Вт-Сб: 10:00 – 18:00

ДИАГНОСТИКА ЗРЕНИЯ

Современная офтальмология рядом

ДОСТУПНО

Медицинские центры находятся близко к дому; товары и услуги представлены по доступным ценам

БЕЗОПАСНО

Все процедуры абсолютно безболезненны и проводятся на современном оборудовании

профессионально

Прием ведут только сертифицированные офтальмологи с опытом работы более 15 лет

Офтальмолог Харьков, Дергачи

Сделать прогноз развития глазных патологий в том случае, когда они обнаружены. Вот почему в нашем офтальмологическом центре созданы все условия, чтобы пациенты могли максимально быстро, точно и полно пройти диагностику зрения и получить консультацию офтальмолога.

Существует множество глазных заболеваний, определить которые можно только после обследования на специальном офтальмологическом оборудовании. К таковым, например, относятся различные патологии сетчатки и глаукома – без своевременного и грамотного лечения эти заболевания могут привести к серьезным проблемам вплоть до полной потери зрения.

Поэтому важно регулярно, 1-2 раза в год, делать диагностику зрения, измерять внутриглазное давление, проводить осмотр глазного дна. Особенно это касается людей от 40 лет и старше, причем даже в том случае, если проблемы со зрением не беспокоят.

Показания, при которых нужно
обратиться к офтальмологу

• Профилактика. Регулярные осмотры у офтальмолога – самый эффективный способ сохранить зрение и избежать болезней.

• Высокие зрительные нагрузки. Если вы много времени проводите за компьютером или другими гаджетами, работаете с мелкими деталями, текстами, показываться врачу нужно хотя бы раз в 1-2 года.

• Наследственность. Если в вашей семье, у родителей, бабушек/дедушек были проблемы с глазами (катаракта, глаукома, ВМД и др.), вы находитесь в зоне риска по зрению. Хотя бы раз в год проходите осмотр глазного дна, измеряйте внутриглазное давление.

• Возраст старше 40 лет. Именно после этого возрастного рубежа следить за зрением нужно тщательнее, а ежегодные визиты к офтальмологу должны стать для вас привычкой.

• Беременность. В организме женщины в этот период происходят активные гормональные изменения, могут обостриться проблемы со зрением. Поэтому в ожидании ребенка женщинам обязательно нужно пройти обследование у офтальмолога.
• Лечение заболеваний глаз. Прежде чем начать любое лечение зрения, нужно пройти обследование. Только после правильной и точной диагностики врач сможет назначить корректное лечение по индивидуальному плану.
• Корректировка плана лечения.  Если вы наблюдаетесь у офтальмолога в связи с каким-то нарушением зрения, проходить обследование нужно по мере необходимости, согласно рекомендациям доктора.
• Предоперационный осмотр. Перед проведением любой офтальмологической операции проводится обследование, чтобы точно знать, нет ли у вас противопоказаний для хирургического вмешательства.
• Ургентные случаи. При болях в глазу, слезотечении, покраснении, жжении, попадании инородного тела в глаз нужно обратиться к врачу. Если в глазах появились молнии, летающие мушки, двоение, к офтальмологу нужно мчаться немедленно – это могут быть предвестники и симптомы серьезных заболеваний глаз.

Как проходит обследование
у офтальмолога

Проиграть видео

Что входит в полное обследование

Как сохранить зрение на долгие годы

Проиграть видео

Как подготовиться к полной диагностике зрения

Стоимость услуг, грн.

Комплексное обследование

750

Этот вид диагностики подходит для пациентов, которым необходимо углубленное диагностическое обследование и постоянное наблюдение офтальмолога.

Полное обследование

450

Этот вид диагностики подходит как для первого обследования, так и для планового.

Полное обследование
по пенсионному удостоверению

350

Пенсионеры могут пройти обследование в нашем центре по сниженной цене.

Консультация врача-офтальмолога

200

Этот вид диагностики подходит если вам необходима консультация без обследования.

О нас пишут

Google Рейтинг

4,9 28 reviews

• Avatar Yuri U ★★★★★ a month ago
    Воспользовался услугами медцентра «Мой офтальмолог». Очень доброжелательное отношение, профессиональный подход, современное оборудование. Проверял зрение, получил консультацию по лечению и сделал очки. Цены нормальные, результат качественный. Удобная коммуникация. И вообще, прежде, чем думать о хирургии, стоит начать с терапии 🙂
    Большое спасибо персоналу и руководству!
    Юрий Удовенко.
  • Avatar Надя Русакова ★★★★★ a month ago
    моя мама проходила лечение в центре "мой офтальмолог" в г.Дергачи. Большое спасибо всему персоналу центра за их отношение к клиентам, профессионализм, оперативность. Спасибо еще раз за их ТРУД.
  • Avatar Ирина Аристова ★★★★★ a month ago
    Хочу выразить чувства глубокой благодарности медицинскому персоналау Центра " (Мой офтальмолог " , Олимпийская 11) за профессионализм , доброжелательность ,оперативность ! Желаю всем сотрудникам отличного здоровья , творческого развития и успехов в лечении от мала до велика ! Да будет благославенен Ваш Труд !
  • Avatar Елена Плескачевская ★★★★★ 5 months ago
    Рекомендую однозначно данную клинику! Приятный персонал, индивидуальный подход, доступные цены и квалифицированные специалисты не оставят никого равнодушными! Отдельно хочу отметить врача офтальмолога высшей категории Луговую Екатерину Николаевну и оптометриста Мясниченко Светлану Константиновну, у которых наблюдаюсь я, а также мои близкие уже долгие годы. Это те специалисты, к которым хочется возвращаться! Спасибо большое за вашу заботу и труд!
  • Avatar Катерина Ол ★★★★★ a month ago
    Замечательная клиника, благодарю Горовую Ирину Петровну за консультацию-внимательный и добросовестный врач.Всем рекомендую.

Заполните форму для записи на прием